На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

Услугами риэлтеров при сделках с недвижимостью пользуются лишь 15% россиян

  • 16.5.2008
  • 1099

Только 15 % россиян, которые покупают или продают недвижимость, пользуются услугами риэлторов - такие данные опубликовал Российский фонд общественного мнения.

Причина банальна - люди не могут позволить себе найм дорогостоящего профессионала, передает ПРАЙМ-ТАСС. Гонорары риэлторов колеблются от двух до восьми процентов от суммы сделки. И это только те деньги, которые клиенты платят добровольно. Существуют еще и скрытые комиссии.

Зачастую риэлторы требуют отдельно оплатить каждую свою услугу, хотя, это, собственно и входит в их обязанности, сказал в интервью Business FM председатель правления "Московского Юридического Агентства" Алексей Линецкий: "Риэлторы могут отдельно попросить клиента оплачивать услуги, связанные с сборов документов, получением различных справок из различных организаций государственных".

До сих пор из риэлторской практики не ушла привычка продавать одну и ту же квартиру сразу нескольким людям. Реально новоселье справляет только один покупатель, но деньги собираются со всех желающих.

Если одна квартира понравилась сразу нескольким претендентам, им придется померится толщиной кошелька. Рассказывает Президент Корпорации БЭСТ-недвижимость Григорий Полторак: "Бывают случаи, когда агенты устраивают торги прямо на квартире или требуют с клиента вознаграждение себе в карман, для того, чтобы продать именно этому клиенту, именно этому покупателю. Когда цены очень быстро росли, тогда покупатели, готовы были платить и по 10 и по 20 тысяч агенту, за то, чтобы продали именно ему, то есть эти деньги идут не продавцу".

Главная слабость непрофессиональных продавцов и покупателей - в незнании рынка. Риэлтер легко может убедить клиента, что заявленная им цена уже давно не актуальна.

Лучший способ покупателю не переплатить по сделке, а продавцу не потерять своего - познакомиться лично. Стороны и их представители должны вести диалог в открытую, советуют специалисты.

Источник: realty.newsru.com

Новости рынка недвижимости