На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

Планы по развитию дорожно-транспортной сети Екатеринбурга будут актуализированы

  • 30.3.2011
  • 1956

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович во вторник, 29 марта 2011 года, провел заседание рабочей группы по разработке обновленных планов по развитию дорожно-транспортной сети уральской столицы.

В октябре 2010 года через процедуру актуализации прошел Стратегический проект развития Екатеринбурга, в настоящее время специалисты проводят детальную работу со стратегическими проектами.

Сегодня речь шла о проекте «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения - скоростные дороги». В рамках его реализации Администрация города Екатеринбурга начиная с 2007 года построила и реконструировала большое количество значимых для города объектов. Именно тогда в уральской столице появились транспортные развязки на пересечении улиц Бебеля-Технической-Черепанова-Ольховской, Серафимы Дерябиной-Репина-Гурзуфской, продолжаются работы на развязке Московской-Большакова-Посадской-Ясной-Фурманова. Кроме того, были реализованы проекты по строительству улицы Таватуйской, от улицы Бебеля до улицы Расточной; ЕКАД, от проспекта Космонавтов до автодороги «Екатеринбург-Серов». Были реконструированы улица Щербакова, от улицы Самолетной до улицы Лыжников, улицы Машинная и Луганская, улица Бебеля, от улицы Таватуйской до улицы Автомагистральной, и другие.

Однако за 8 лет, прошедшие с момента утверждения последней редакции стратегического проекта, транспортная ситуация в городе изменилась. Как сообщил Евгений Липович, только за 2010 год количество автомобилей в Екатеринбурге увеличилось на 41 тысячу (ежегодный прирост автопарка города составляет не менее 35-40 тысяч машин). Таким образом, актуальным стал вопрос о пересмотре и актуализации планов по развитию дорог уральской столицы.

Предыдущая редакция проекта закрепляла радиально-кольцевой принцип формирования каркаса улиц общегородского значения. На сегодняшний день данный пункт проекта был также признан наиболее оптимальным для Екатеринбурга. В такой системе город заключается в расширяющиеся кольца дорог, связанные между собой радиальными проездами. При этом основные оси системы становится магистралями непрерывного движения, что подразумевает отсутствие левых поворотов, светофоров, парковочных карманов, а также прямых перекрестков в одной плоскости. Следовательно, необходимы многоуровневые развязки и надземные либо подземные пешеходные переходы.

Кроме того, авторы актуализации проекта планируют пересмотреть перечень объектов, входящих в радиально-кольцевую систему, в частности, малое кольцо «Московская-Восточная-Челюскинцев-Фурманова» по причине плотности городской застройки перевести в магистраль непрерывного движения невозможно. Однако более подробно будет проработан вопрос о радиальных направлениях, по которым из центра можно будет попасть на срединное кольцо «Серафимы Дерябиной-Бебеля-Объездная дорога-Ерошевский проезд-Шефская». Именно по этому кольцу Администрация города Екатеринбурга планирует запустить непрерывный поток.

По словам Евгения Липовича, первоочередными целями проекта являются строительство развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московской, Амундсена, Серафимы Дерябиной. Одним из первых объектов в очереди на реконструкцию остается развязка у концерна «Калина».

Участники пролонгации проекта планируют к маю сформировать обновленный документ «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения - скоростные дороги».

Источник: Официальный портал Администрации г. Екатеринбурга

Новости рынка недвижимости