В Екатеринбурге прошли очередные земельные торги
Очередные земельные торги состоялись в четверг, 17 марта 2011 года, в Администрации города Екатеринбурга.
По итогам аукциона, муниципальный бюджет пополнится более чем на 70 миллионов рублей.
Всего в ходе торгов было реализовано 20 лотов, из них - 18, дающих право на заключение договоров аренды земельных участков под малоэтажную и индивидуальную застройку. Наибольший интерес у участников аукциона вызвали нарезы земли площадью 1000 квадратных метров, расположенные на улице Широкореченской и в переулке Камышовом. По этим адресам с молотка ушли 12 лотов.
Что касается участков под многоэтажную застройку, то таковых в ходе торгов было реализовано всего два. Однако в совокупности они привнесут в бюджет Екатеринбурга почти 50 миллионов рублей. Участок площадью более двух тысяч квадратных метров под многоквартирный дом с подземной парковкой на улице Молотобойцев был продан за 6 миллионов 233 тысячи рублей. Земельный участок площадью 7 тысяч квадратных метров на улице Таватуйской, отведенный для строительства жилой многоэтажки с детским досуговым центром и подземным автопаркингом, при начальной стоимости 9 миллионов 810 тысяч рублей достался победителю торгов по цене 43 миллиона 410 тысяч рублей.
Это очень хороший результат, заявил присутствовавший на аукционе заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий. Он также отметил большое количество участников торгов и их здоровую конкурентную атмосферу, которая позволила добиться впечатляющих результатов.
Справка
С начала 2011 года Администрация города Екатеринбурга привлекла в местный бюджет по итогам проведения земельных торгов уже более 150 миллионов рублей. Данный показатель значительно превышает сумму, собранную в результате продажи земли за весь 2009 год.
В прошлом году на земельных торгах было продано 54 участка на общую сумму 206 миллионов 504 тысячи рублей. В планах нынешнего года значится реализация с аукционов не менее 65 земельных участков.
Источник: Официальный портал Администрации г. Екатеринбурга