Власти Екатеринбурга в 2008 году планируют направить на реконструкцию и строительство важных дорожно-транспортных объектов 2,5 млрд рублей, сообщили "Домострою" в пресс-службе мэрии. Такие планы были озвучены на последнем совещании главы города Аркадия Чернецкого с руководством муниципальных служб, отвечающих за благоустройство столицы Урала.
Масштабные дорожно-строительные работы в будущем году будут вестись на всей территории города. Их география охватывает такие улицы, как: Латвийская – в поселке Компрессорного завода, Донбасскую и Бакинских комиссаров на Уралмаше, Белореченскую – в Юго-Западном районе, участок улицы Щербакова - от Самолетной до Павлодарской и еще целый ряд внутригородских дорог и проездов.
В 2008 году в городе также начнется сооружение нескольких транспортных развязок. Самая крупная и сложная из них будет расположена на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей. Здесь строители, используя существующий рельеф местности, намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Первую очередь этой развязки планируется запустить в эксплуатацию к концу 2008 года, вторую – в 2009 году к открытию в Екатеринбурге саммита ШОС. Для того, чтобы уложиться в обозначенные сроки, городские власти намерены уже в декабре текущего года приступить к работе по подготовке площадки на месте этого транспортного узла.
Вторая важная развязка, которую муниципалитет намерен построить в течение следующего года, появится в районе пролегания улиц Московской, Посадской и Фурманова. Здесь тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Начиная от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти, над идущей под уклон улицей Московской, вторым ярусом будет пущен путепровод, по которому автомобильный транспорт сможет транзитом двигаться до улицы Фурманова, и "опускаться" на существующую проезжую часть уже за перекрестком Фурманова-Московская. Длина этой эстакады составит 650 метров.
Третья развязка, стоящая в плане ввода в строй в 2008 году, появится на выезде из города в районе крупных торговых центров "Мега" и "Метро". Она будет также "завязана" с улицей Металлургов и Московским трактом. А финансирование ее строительства будет вестись муниципалитетом совместно с фирмами "Икея", "Ашан", "ОБИ" и "Метро".
Кроме того, в мае 2008 года в полном объеме начнет функционировать новый путепровод на въезде в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. К июлю месяцу дорожные строители закончат расширение срединного объездного кольца вокруг города на участке переулка Базовый. В северной части уральской столицы заработает шестиполосная магистраль, связывающая улицы Донбасскую, Бакинских Комиссаров и проспект Косманавтов. Продолжится строительство новой улицы Европейской, которая пройдет по территории Товарного двора Свердловской Железной Дороги и соединит улицу Челюскинцев с жилым массивом микрорайона Заречный.
Помимо этого в течение всего 2008 года будут вестись работы по подготовке проектной документации для строительства автомобильных развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московская и Амундсена.
На проведение всех вышеперечисленных работ в городской казне зарезервировано 1,5 млрд рублей. Еще 1 млрд на совершенствование улично-дорожной сети Екатеринбурга, согласно достигнутым договоренностям, будет направлен из областного и Федерального бюджетов.
Источник:
Домострой