15 новых расчётных центров приблизят ЖКХ к народу
В Екатеринбурге до конца 2011 года планируется открыть 10-15 современных офисов муниципального Единого расчётного центра, осуществляющего расчёты с населением. Об этом на пресс-конференции в Екатеринбурге заявила заместитель директора "Единого расчетного центра" Елена Береснева.
Как отметила Береснева, первый такой офис открыт 15 февраля на улице Технической. Его главными отличиями от существующих стали высокий уровень обслуживания и отсутствие очередей - в новом офисе обслуживать клиентов будут одновременно сразу 10 специалистов. Жители Екатеринбурга смогут наблюдать за работой офиса в режиме он-лайн: здание оснащено камерой, которая транслирует видео в интернет. Таким образом, каждый может оценить, насколько многолюдно в офисе, и выбрать более комфортное время для посещения.
Кроме того, в планах ЕРЦ введение возможности предварительно записаться на прием по телефону, внедрение электронной очереди, запуск услуги "личный кабинет", с помощью которого можно будет оплачивать квитанции через интернет, не выходя из дома.
"Такой формат офисов ЕРЦ перспективен. В наших планах открытие до конца 2011 года не менее 10-15 таких современных объектов в жилых районах Екатеринбурга", - рассказала Береснева. Она также подчеркнула, что в настоящее время в ЕРЦ можно внести примерно 1.000 видов платежей, в том числе квартплату, кредиты, штрафы и другие.
По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга по вопросам ЖКХ Алексея Кожемяко, за этим стандартом работы с населением будущее. "Такие районные отделения делают сферу ЖКХ ближе к народу. Здесь горожане смогут задать любые вопросы о коммунальных услугах и получить ответы от профессионалов", - подчеркнул Кожемяко.
По словам начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства администрации Екатеринбурга Владимира Гейко, на данный момент с ЕРЦ работают 80% управляющих компаний и ТСЖ Екатеринбурга. Благодаря современным методам организации работы ЕРЦ удалось достичь максимальной прозрачности платежей: технологии позволяют с точностью до копейки отследить, сколько и за что заплатили жители, сколько средств было направлено поставщикам коммунальных ресурсов и сколько средств пошло на оказание услуг по содержанию и ремонту помещений.
Источник: ИА Regnum