Установлен исчерпывающий перечень документов, для госрегистрации недвижимости
На портале правовой информации опубликован Приказ №278 Минэкономразвития, утверждающий Административный регламент по кадастровому учёту и регистрации прав на недвижимость.
В регламенте в частности имеется исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов на госрегистрацию, а также исчерпывающий перечень документов, необходимых для регистрации и кадастрового учёту, которые заявитель должен предоставлять в Росреестр самостоятельно, а также исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Обновленным регламентом установлены следующие сроки предоставления госуслуги (с даты приема соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов):
1) при предоставлении в МФЦ заявления:
- на регистрацию прав — 9 рабочих дней;
- на кадастровый учет — 7 рабочих дней;
- на кадастровый учет и регистрацию прав — 12 рабочих дней;
2) при предоставлении в подразделение органа регистрации прав заявления:
- на регистрацию прав — 7 рабочих дней;
- на кадастровый учет — 5 рабочих дней;
- на кадастровый учет и регистрацию прав — 10 рабочих дней.