Новое в услугах по организации работы отдела приема документов
- 10.12.2011
- 3095
- видео (23)
-
Евгения Горина, начальник отдела приема документов Управления Росреестра:
Законодатель говорит: «Должно быть комфортно и быстро». У нас есть, так называемая «живая очередь». Очередь достаточно непредсказуема, поскольку, например, несколько человек ушли и не стали сдавать документы, и очередь сдвинулась, другие подали такие документы с которыми нужно работать до вечера. Таким образом, предусмотреть тот момент, когда пройдет вызов – очень сложно. Но у нас появился такой вид очереди, как бронирование. Чем это хорошо? Это по сути та же живая очередь, но у гражданина в день получения талона есть возможность сразу подойти в информационную службу, узнать о размере госпошлины. То есть, прийти на следующий день сдавать документы уже подготовленным.
У нас есть талоны для ипотечных сделок. Эти талоны пользуются большим спросом. По ним есть положительный отклик, особенно у профессиональных участников рынка недвижимости. Время совершения этой сделки, как правило, непредсказуемо. Могут задержать банки, можно где-то самим не успеть. То есть, спрогнозировать на какое время взять талон, риэлтор, как правило, не может. Поэтому и появились ипотечные талоны, которые можно получить в день совершения сделки у нас в отделе. По возвращении из банка, талон разблокируется и ставится в очередь. То есть, взяв его с утра, у вас будет полная гарантия, что вас сегодня обслужат независимо от того во сколько вы вернетесь в управление.