Уральский застройщик готов заменить мировую торговую сеть. В ментальном плане
Девелоперская компания «Брусника» продолжает эпатировать. На этот раз застройщик «бросил вызов» одной из крупнейших в мире торговых сетей. Рядом с закрывшимися магазинами сети IKEA компания «Брусника» разместила билборды с изречением: «Идеи теперь только у нас». Лозунг обыгрывает слоган шведской сети «Есть идея – есть IKEA».
«Мы верим и ждем, что иностранные бренды вернутся в Россию. Но на свободную кассу кто-то должен прийти. Берём от жизни всё», — прокомментировали акцию в «Бруснике».
Об уходе корпорации IKEA из России стало известно в начале марта 2022 года. Тогда в компании заявили, что IKEA временно прекращает свою работу в России и Белоруссии до 31 мая. За заявлением последовало ограничение работы магазинов IKEA в регионах России. Впрочем, буквально вчера стало известно, что IKEA может вернуться. Глава минпромторга Новосибирской области Андрей Гончаров заявил, что IKEA отозвала заявление о закрытом режиме филиала в регионе.
Компания-застройщик «Брусника» не в первый раз использует провокационные акции для раскрутки своего бренда. В октябре 2020 года компания выпустила
рекламный ролик, в котором маленькая девочка показывает пятиэтажке средний палец. Ролик даже стал причиной для разбирательства Федеральной антимонопольной службы. Позже компания вышла с
ещё одним рекламным видео – с роликом про стройку с эротическим подтекстом.
Фото предоставлены компанией «Брусника»