О том, что Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) попросила почти всех застройщиков Екатеринбурга написать рецензию на рекламный ролик «Брусники», сообщил на своей странице в соцсетях руководитель PR-группы компании Сергей Ермак.
«Простите, ребята, мы, чесслово, не хотели заставлять вас еще раз смотреть это видео. Но, надеюсь, вы снова получите удовольствие. ФАС благодарим за помощь в дистрибуции». – написал Сергей Ермак.
Как пояснили в УФАС по Свердловской области, «Бруснику» подозревают в нарушении законодательства РФ о рекламе. Вероятно, на окончательное решение надзорного органа повлияют комментарии, которые дадут компании-застройщики региона. Своим мнением УФАС попросила поделиться компании «Атомстройкомплекс», «Группа ЛСР», TEN, PRINZIP, «Синара-Девелопмент», ГК ПИК, «Малышева, 73», «РСГ-Академическое», «Форум-Сити».
Предметом исследования антимонопольщиков стал рекламный ролик «Потому что Брусника», опубликованный в конце октября 2020 года на канале Youtube. В нём грустная маленькая девочка прощается со старой квартирой, двором, друзьями. На прощанье, она в стиле киношных американских свадеб бросает за спину плюшевого мишку, которого ловят подружки. Девочка садится в папино авто, бросает прощальный взгляд на панельную пятиэтажку и тут выражение её лица резко меняется – девочка торжествующе улыбается и показывает пятиэтажке средний палец. Папа одобряюще улыбается. Сопровождается видеоряд финальной песней из кинофильма «Обыкновенное чудо» в исполнении Андрея Миронова.
За три месяца ролик набрал более 1,2 млн просмотров.