ФАС нашла нарушение закона в заявлении об уникальности клубного дома «Тихвинъ»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело в отношении ООО «УКН», разместившего рекламу клубного дома «Тихвинъ» в печатном издании.
Рекламная вклейка содержит текст: «Единственный дом класса Luxury Lifestyle Тихвинъ клубный дом».
ООО «УКН» указало, что термин «Единственный» при размещении рекламы КД «Тихвинъ» уместен, так как лауреатами премии «Luxury Lifestyle Awards» становятся лучшие компании и бренды класса «люкс», в пределах страны, в которой представлена данная компания. В 2013 году ООО «УКН» стало лауреатам премии «Luxury Lifestyle Awards 2013».
Однако комиссия антимонопольного органа считает, что реклама, размещенная без указания конкретного критерия, по которому КД «Тихвинъ» сравнивается с остальными домами, не отвечает требованиям п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе». В частности было отмечено, что объявление не содержит указание номинации, в которой «Тихвинъ» стал лауреатом, а также территории, на которой КД является единственным домом класса «Luxury Lifestyle».
Свердловское УФАС признало рекламу Клубного дома «Тихвинъ» ненадлежащей, нарушающей требования п.1 ч. 3 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку она содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществе рекламируемого товара.