На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

«Огни Екатеринбурга»: атрибуты комплекса апартаментов класса бизнес

  • 17.6.2016
  • 2644
  • видео (355)

Постель заправлена, белье заменено, на полу ни пылинки, а из химчистки доставлен отглаженный костюм. В хорошем отеле работа клининговой службы незаметна. Но при этом обязательно видна. Такой сервис – стандарт для гостиниц категории 5 звезд. И он совершенно не свойственен в Екатеринбурге управляющим компаниям жилых домов. Даже уровня бизнес.

Алена Архипова
представитель управляющей компании
В чем преимущество? Это отношение к сервису, к гостеприимству.

Екатерина Славина и ее семья живут в комплексе апартаментов. Полгода назад они переехали из дома бизнес-класса, о чем совершенно не жалеют. Апартаменты – самый молодой вид недвижимости в Екатеринбурге. Сегодня такие комплексы занимают свою нишу в сегменте эконом и бизнес. Но если недорогие объекты интересны своему покупателю только ценой, то в сегменте бизнес, похоже, назревает революция. Революция сервиса.

Алена Архипова
представитель управляющей компании
Скорее всего, собственников интересует сервисная составляющая. Это те люди, которые привыкли получать больше.

Апартаменты бизнес-класса предлагают формат делового жилья для семьи, в которой есть дети. Екатерине есть с чем сравнивать. Управляющие компании есть как в жилых комплексах, так и в апартаментах. И сначала кажется, что спектр услуг примерно одинаковый. Несколько степеней охраны, видеонаблюдение, паркинг, уборка мест общего пользования и т.д. Но в жилом доме большая часть услуг отделена от ведения и контроля управляющей компании. Это отдельные бизнесы.

Алена Архипова
представитель управляющей компании
Доверительное управление - это услуга, которая помогает всем собственникам снять с себя все проблеммы, которые связаны с поиском, с заселением арендатора. Владельцу остаётся получать прибыль ежемесячно вместе с агентским отчётом. В первую очередь услуга нужна тем владельцам-инвесторам, которые приобретают недвижимость с целью последующей сдачи в аренду, с инвестиционной целью. Сдача в аренду недвижимости сегодня намного интереснее, чем банковские депозиты.

На первом уровне дома, где раньше жила семья Славиных, располагался ресторан. Но по утрам он не работал, а войти в него можно было только через улицу. Между тем, в комплексе апартаментов бизнес-класса зачастую есть заведения по типу кофейни.

Екатерина Славина
жительница комплекса апартаментов
Мне кажется, это очень удобно – утром позавтракать. Если нет возможности дома позавтракать, то это удобно, что можно перекусить, не одевая верхней одежды.

Сотрудник клининговой службы Вера, прежде чем была принята на работу, прошла кастинг. Рум-сервис, т.е. услуги, касающиеся личного персонального быта, – в этом главное отличие управляющих компаний, которые приходят работать в апартаменты бизнес-уровня.

Ларина Бондарь
руководитель службы клининга
Люди, которые убирали подъезды или работали в клиниге, и не работали в гостинице, я таких на работу не беру.

По мнению руководителя клининговой службы, обслуживание апартаментов и отеля значительно различается. В отелях единая система. Апартаменты требуют разных подходов для жилого фонда, офисов и квартир в доверительном управлении.

Ларина Бондарь
руководитель службы клининга
Минимальные требования это обеспылить поверхности и помыть пол. А максимальные: люди заезжают, делают ремонты. После стоительства – это уборка от и до. И чтобы все блестело.

Если управляющая компания предлагает такой же широкий спектр услуг как в отеле, то для координации нужен грамотный персонал ресепшен.

Екатерина Славина
жительница комплекса апартаментов
Система ресепшн для меня это очень удобно.

Достаточно одного звонка: заказ был принят. И с этого момента контролируется его выполнение. Даже бисквитное пирожное и чашка кофе включены в систему персонального обслуживания.

«Атомстройкомплекс» представляет «Огни Екатеринбурга» – продажа эксклюзивных апартаментов с расширенным сервисом: горничная, детский клуб, бьюти-инфраструктура, завтрак в постель. Подробности по телефону 22-444-00 и на сайте ogni-ekb.ru.

Новости рынка недвижимости