Этот город на ладони. Это парадный Екатеринбург. Город в лучшем своем убранстве. Поймавшие солнце фасады высоток, бесконечные нити проспектов и улиц. И по контуру горизонта хребет Уральских гор.
Наталья Мялицина, руководитель офиса продаж ЖК «Адмиральский»:
«Визовский пруд и наша гордость – визовский зеленый парк. Ну и весь центр».
А еще взгляд невольно ищет среди городских пейзажей объект, который стал символом нового этапа развития города. Центральный стадион – арена футбольных сражений 2018 года. И все это в буквальном смысле в шаговой доступности. Центр города всегда будет интересен рынку недвижимости. Некоторые эксперты даже предлагают расширить рамки исторического центра и включить в границы парадного Екатеринбурга береговую часть Исети. Но оказалось, что город, претендующий на статус столицы региона, не имел в арсенале объекты бизнес-класса, обязательным атрибутом которого является вид на водоем. Между тем за последние 5-6 лет Екатеринбург серьезно продвинулся в этом направлении. А рыночный спрос скорректировал планы по застройке вдоль Исети. Жить у реки теперь могут не только состоятельные горожане.
Наталья Мялицина, руководитель офиса продаж ЖК «Адмиральский»:
«Люди, которые не могут себе позволить бизнес-класс, все же могут позволить себе жить на берегу реки в доме класса «комфорт+».
Недвижимость класса комфорт и комфорт + сегодня самая популярная форма жилья в Екатеринбурге. Она демократична по цене, при этом отдельные объекты имеют опции класса бизнес. В этом случае следует говорить о соседстве высоток разных классов. Сама по себе территориальная близость уже делает дом класса комфорт в глазах рынка более высоким по статусу. Однако такая недвижимость может быть востребована намного активнее, если соседствующие объекты разных классов принадлежат авторству одного застройщика. Так, в дело вступает понятие репутации. Если имидж компании был сформирован на объектах высокого ценового уровня, то почти всегда аналогичный стандарт качества будет воплощен на всех стройплощадках с поправкой на класс.
Наталья Мялицина, руководитель офиса продаж ЖК «Адмиральский»:
«Есть разное понимание комфорт-класса. Это зависит от инфраструктуры, от местоположения, от района и еще от ряда разных факторов. Ну конечно, здесь уровень выше. Это жилье. в которое очень хочется приходить».
Первая волна покупателей – это как раз те самые бизнесмены, которые живут в доме уровня бизнес. Они успели оценить качество не только застройки, но и организации быта в своем доме. А позже жилье помогают купить выросшим детям. Относительно недорого, и с аналогичными стандартами качества. Поэтому общий собирательный портрет покупателя такой недвижимости – молодые семьи.
Наталья Мялицина, руководитель офиса продаж ЖК «Адмиральский»:
«Это молодые семьи, которые еще не требуют больших площадей, либо, это семьи с маленькими детьми».
В бизнес-квартале можно воспользоваться разными услугами: супермаркет, ресторан, фитнес-клуб, автомойка и так далее. Но дом, который позиционируется, как жилье для молодых семей, не может не иметь собственный детский садик. Хотя стоит оговориться, что нет обязательных норм для создания инфраструктуры и благоустройства. Но если задана планка бизнес-уровня, то во дворе предусматривается не только детская и спортивная площадка, но также и зона для выгула собак. Эстетично и цивилизовано.
Наталья Мялицина, руководитель офиса продаж ЖК «Адмиральский»:
«Это уже тренд, это уже вросло в жизнь и чем дальше, тем больше это будет развиваться».
Береговая линия застройки всегда будет как бы огорожена. Река – естественное препятствие для лишнего автодвижения. Только мост может соединить две набережные. Но даже с интенсивным развитием дорожной сети дом у реки всегда останется немножко островом в океане городской суеты.