В Екатеринбурге целый день непрерывно идет снег, крупный и пушистый. Природа щедро разбрасывает белые хлопья на каркас новой высотки, кидает их горстями в котлован. Внутри нового городского квартала возводят дома бизнес-класса.
Квартальная застройка – лучшая недвижимость, которую может предложить покупателю город. Новый квартал – это новые сети, новая инфраструктура, новые форматы жилья.
Эльвира Хусаинова, специалист по маркетингу АН «Мира 39»:
«На сегодняшний день в Екатеринбурге очень мало комплексных застроек именно в центральной части города».
Лучшим предложением в комплексной застройке принято считать дома, которые строят внутри квартала. В Екатеринбурге сегодня можно наблюдать несколько видов внутриквартальной застройки. Во-первых, это строительство новых домов внутри старых сложившихся кварталов. Такое строительство еще называют «точечным». В центре города таких площадок почти не найти. «Точечная» внутриквартальная застройка, в основном, ведется в спальных районах. Другой вид внутриквартальных строек можно видеть на больших площадках на границе города, однако, надо понимать, что в строящихся кварталах комфорт только складывается. И, наконец, внутриквартальное строительство в центре города, когда дом входит в проект комплексной застройки. С точки зрения комфорта – это, без сомнения, лучшее предложение города.
Эльвира Хусаинова, специалист по маркетингу АН «Мира 39»:
«Дома ограждены от городского шума застройкой, которая велась ранее. Если рассматривать преимущество внутриквартальной застройки в центральных частях города и в спальных – в центральной части города вся инфраструктура в шаговой доступности. Если рассматривать внутриквартальную застройку в новом квартале, то преимуществом может быть вся инфраструктура, которая создана и будет создаваться в будущем. Эта инфраструктура создается уже с учетом всех потребностей, которые нужны жителями именно этого микрорайона».
Нет недвижимости, которой бы не приписывали недостатки. Вопрос только в том, насколько они существенны. В частности, к особенностям городского жилья относят вопросы по парковке.
Эльвира Хусаинова, специалист по маркетингу АН «Мира 39»:
«Тут проблема не застройки, а менталитета жителей микрорайона, которые оставляют машины во дворе. Как правило, застройщик берет на себя обязательство построить подземный паркинг, либо придомовой паркинг, либо организации какой-то платной парковки рядом с домом. В принципе, проблема эта решается».
Дома внутриквартальной застройки имеют более высокий ценник, но при этом обладают большим количеством опций, составляющих качество комфорта. Прежде всего, это малое количество квартир на этаже, до 4. Площади квартир больше, чем в стандартном варианте. Однокомнатные - от 50, трехкомнатные – около 100 квадратов. Высота потолков до 3 метров. В каркасно-монолитном доме есть возможность индивидуальных перепланировок, причем не только на стадии проектирования, но и уже в готовом виде, в том числе, и возможность объединения двух смежных квартир. Есть еще одна опция комфорта – лифт со спуском в паркинг. Отдельно стоит выделить инфраструктуру, которая строится вместе с домом. На первых этажах разместятся магазины, спортивные клубы, салоны красоты. И это, без сомнения, создаст еще больший комфорт для жителей домов внутриквартальной застройки в центре города.