На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

Pine Creek Golf Resort: как правило, наши покупатели – собственники бизнеса

  • 24.6.2016
  • 3743

По наблюдениям маркетологов, в окрестностях Екатеринбурга почти нет концептуальных загородных проектов. А между тем, несколько лет назад в Кашино начал строиться коттеджный поселок для любителей гольфа. Как мало популярный на Урале вид спорта помогает продавать элитные коттеджи, и кто покупает объекты в Pine Creek Golf Resost, рассказал генеральный директор поселка Павел Маслихин.

—Павел Васильевич, в окрестностях Екатеринбурга есть всего несколько загородных проектов ТОПового ценового сегмента. Кого считаете своим конкурентом?

—При оценке конкурентной среды нужно определиться, по каким параметрам мы сравниваем. В ценовом сегменте подобных проектов в Свердловской области порядка пяти. Если сравнивать концепции коттеджных посёлков и их содержание, наш проект уникальный. Мы первый и единственный на Урале комплекс с полем для гольфа. Кроме того, сейчас много посёлков строятся без концепции, без идеологии, атмосферы и культуры проживания. В основном посёлки возводятся по принципу: взяли земельный участок, подвели сети, продали, построили и всё. Мы же продаём коттедж на территории гольф-курорта с уже готовой построенной инфраструктурой и с концепцией проживания.

— Каков портрет вашего среднестатистического клиента?

95% наших покупателей – это семейные люди. Холостому человеку загородная недвижимость не интересна. Как правило, наши покупатели – собственники бизнеса. Если к покупке недвижимости клиент пришёл через увлечение гольфом, то это человек, у которого есть время. Вы, наверное, слышали выражение: «Чтобы играть в гольф, не нужно много денег, нужно много времени». Ведь, одна игра на 18-ть лунок в гольфе длится 3-4 часа.

—Много ли клиентов с большим количеством свободного времени сегодня?

—Наша целевая аудитория в кризис сохраняется. Если говорить о цифрах, то продажи в этом году на уровне прошлого года за аналогичный период. Мы не заметили снижения интереса со стороны покупателей.

— Кстати, В США при продаже квартир в элитных кондоминиумах, девелоперы нередко отказываются продавать квартиры даже знаменитостям из-за не самой благонадежной репутации. Как вы проводите/ планируете проводить селекцию, и предполагается ли она? Уже приходилось отказывать кому-либо из покупателей?

—Хороший вопрос. Но мы не сталкивались ещё с таким выбором. В любом случае, купив сейчас коттедж, владелец через год сможет перепродать его на свободном рынке. И мы никак не сможем на это повлиять. Единственное, что мы можем сделать – ограничить в клубном членстве.

— Коттеджи пользуются спросом среди любителей гольфа?

—Некоторые наши клиенты сначала купили у нас недвижимость, а потом увлеклись гольфом. Но есть покупатели, которые пришли к решению через любовь к гольфу. В какой-то момент они почувствовали, что хотят находиться на территории гольф-курорта больше времени. При покупке коттеджа предлагаем бесплатное семейное клубное членство на год. Это наша постоянно действующая акция.

—Чем-то еще, помимо гольфа, жители Pine Creek смогут заняться?

— На территории гольф-курорта Pine Creek инфраструктура уже построена. Построен клубный дом с конференц-залом, финской сауной и хамамом, детской комнатой, и, конечно же, ресторан с террасой, откуда открывается вид на гольф-поле.

—На территории гольф-курорта мы активно развиваем не только гольф, но и другие виды активного образа жизни. Зимой у нас работают лыжные трассы и каток. Мы планируем построить корты для большого тенниса, обустроить тропу здоровья, протяжённостью 6 километров для бега, скандинавской ходьбы и велопрогулок. Этим летом у нас начались занятия по йоге.

— Претендуя на статус поселка класса элит и при соответственной цене (15 млн за дом с участком), вы построили дом по каркасной технологии, которая получила широкое распространение в классе эконом. Почему для первых домов была выбрана эта технология строительства?

— Мы предлагаем разные технологии строительства домов. Из клеёного бруса, из кирпича, возможны каркасные и блочные конструкции. Мы консультируем о нюансах той или иной технологии. Цена, скорость возведения, варианты отделки. А решение всегда принимает заказчик. Мы ограничиваем лишь архитектурный стиль будущего коттеджа.

—Тренды в строительстве: по словам экспертов, покупатели сейчас спрашивают дома меньших площадей, чем ранее, а предпочтение отдают одноэтажным проектам. Какие дома заказывают покупатели в Pine Creek?

— По опыту, самые удобные, практичные, а значит, востребованные – это одноэтажные дома. Двухэтажные популярны меньше. Третий этаж в доме – это гостевая зона, туда люди практически не поднимаются, поэтому трехэтажные дома востребованы ещё меньше.

—В коттеджном посёлке на территории гольф-курорта Pine Creek мы строим одноэтажные коттеджи. Но бывают исключения. На нескольких участках коттеджного посёлка в ландшафте есть холмы. Можно снести холм, а можно использовать рельеф и построить двухэтажный дом. Внешне такой коттедж не будет отличаться. Четыре подобных участка уже проданы. Сейчас началась стадия проектировки домов. Покупатель решает, какой дом построить: одноэтажный или двухэтажный проект.


Между тем, для московского рынка загородной недвижимости тематические коттеджные поселки – не редкость. Желающие могут стать обладателем коттеджа в среде любителей парусного или горнолыжного порта. Доказано, что фишка в виде определенной специфики проекта увеличивает стоимость объекта, а покупателям дает ощущения избранности. На Урале история с хобби-проектами только начинается. Можно сказать, что Pine Creek первым обратился к узкой группе потенциальных покупателей. Работа по внедрению гольфа на Урале только началась, время покажет, насколько этот магнит в виде спортивной концепции окажется притягательным для покупателей коттеджей.

Новости рынка недвижимости