На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

КП «Экодолье»: Комплексный подход к загородному строительству

  • 24.5.2014
  • 1860
  • видео (34)

Так уж случилось, что свой первый опыт становления загородный рынок Екатеринбурга получил во время разразившегося кризиса 2008 года. Конечно, финансовый кризис задел и город. Но рынок городской недвижимости, в итоге, был отрегулирован государством. И тот, кто хочет переехать жить за город - почти наверняка имеет опыт покупки квартиры в городе. Крупные застройщики малоэтажного рынка призывают этим опытом воспользоваться.

Прежде всего, нужно проверить застройщика:

  • есть ли у него другие проекты?
  • как он их реализовал?
  • можно посмотреть качество строительства на этих объектах.

На загородном рынке самый ходовой товар - земля без подряда. На готовое предложение приходится меньше 20%. И в некотором смысле такая диспропорция - следствие прошлого кризиса, когда покупатель мог доверять только самому себе. Но в одиночку мало что можно сделать. Искать союзников приходится даже тем, кто хотел бы тратить деньги поэтапно.

Анна Кошмина, руководитель отдела продаж и маркетинга:
«С одной стороны покупатель предполагает, что он может поэтапно вносить определенную сумму. Сначала, заплатив за участок, потом за строительство дома, потом за подключение к сетям и т.д. Но тем не менее, собственник может ждать, когда появятся необходимые средства для достройки дома у его соседей, а может быть они не планируют строить что-то в ближайшее время, а купили участок в инвестиционных целях, а может они не накопили определенную сумму для завершения строительства и подключиться к сетям одновременно, заплатить за газ и подвести его к своему дому будет очень сложно, потому что придется ждать многих собственников».

Между тем, молодой рынок хорош своими перспективами. Именно поэтому Екатеринбург интересен застройщикам федерального уровня, которые готовы предложить ему свою профессиональную поддержку. Которая имеет и другое название - «комплексный подход». Суть в том, что городской житель, приобретая землю в первый раз, часто не представляет, с какими трудностями он может столкнуться как в строительстве, так и в эксплуатации дома.

Анна Кошмина, руководитель отдела продаж и маркетинга:
«И крупный застройщик все риски загородного проживания берет на себя. Комфорт гарантирует центральные коммуникации».

И понимая, что покупатель в сегменте эконом нуждается в щадящем режиме оплаты, только крупный застройщик может нивелировать этот, чуть ли не единственный недостаток в покупке готового дома. Доступное жилье должно быть не дешевым, а легко оплачиваемым.

Анна Кошмина, руководитель отдела продаж и маркетинга:
«Есть следующие инструменты - беспроцентная рассрочка, процентная, ипотека и сейчас новая история - это трейд-ин. Это именно для тех покупателей, у которых нет первоначального взноса и они не могут взять ипотеку, но у них есть жилье, которое они готовы продать».

Работая в рамках доступного рынка, крупный застройщик способен увеличить количество предложений настолько, чтобы малоэтажный поселок стал интересен почти всем категориям покупателей: от молодых семей до семей в бархатном возрасте. Так, родился мультиформат в сегменте эконом.

Анна Кошмина, руководитель отдела продаж и маркетинга:
«Основная идея мультиформатности - в том, чтобы нащупать эти близкие форматы и в правильной пропорции их разместить. К примеру - с одной стороны – это таунхаусы, с другой стороны – это большие дома и с третьей - маленькие дома, и они должны быть посажены в определенной пропорции и не конфликтовать друг с другом».

Когда строится такой большой поселок, казалось бы, неизбежны повторения типовых решений. Однако каждый базовый проект дома может быть дополнен опциями, самая популярная из которых - терраса и ландшафтный дизайн. И результат удивит - дом не будет похож ни на какой другой.

Новости рынка недвижимости