Чем выше статус коттеджного поселка, тем более тонкими психологами должны быть специалисты управляющей компании. Статус, имидж, репутация клиента – все это обязывает ко многому. Чусовской тракт традиционно считается «Уральской рублевкой». Однако не все проекты, заявленные к строительству на этих землях, осуществлены. Реально строящихся – не больше трех-четырех. История развития одного из них заслуживает более пристального внимания. И вот почему. 4 километр Чусовского тракта. Вторая очередь, центральная улица, называется Березовый ключ. Строительство ведется по загородным меркам весьма активно. И даже не потому, что это поселок премиум-класса. По сути это результат грамотной финансовой и маркетинговой стратегии: сначала дороги, газ, свет, водопровод, а потом строительные работы. Комфорт определяет уровень ценовой политики.
Вадим Шамшурин, директор по развитию ЗАО «ПКФ «ПАЛНИКС»:
На те объекты, которые построены, есть желающие, которые готовы их купить и сразу оплатить всю сумму. Поэтому мы на сегодняшний день еще пока выбираем покупателей.
В середине 90-хх, когда инвесторы только начали осваивать территорию, идея клубного поселка уже была взята за основополагающую. Определенная социальная среда, статусные соседи, другой уровень комфорта – обо всем этом Екатеринбург знал весьма приблизительно. Создавать продукт VIP-класса, когда еще и рынок толком не сформирован - серьезная заявка на серьезную стратегию. В начале нового века, когда загородный рынок Екатеринбурга только-только начал проявляться очертаниями, коттеджному поселку уже исполнилось 10 лет. Он был в большей части построен и заселен. Владельцы коттеджей – известные и влиятельные люди города.
Вадим Шамшурин, директор по развитию ЗАО «ПКФ «ПАЛНИКС»:
Это единая социальная среда. Каждый покупатель для нас ценен. С каждым мы беседуем и одновременно ведем притирку друг к другу. Тут не столько мы продаем, сколько нас покупают и наоборот.
Меняется время – трансформируется идея клубного поселка. Пилотный проект строительства загородных таун-хаусов родился и был осуществлен впервые именно здесь. Продукт оказался на удивление популярным среди молодой бизнес-элиты. Решено было улучшить проекты и увеличить «линейку». Так сформировалась идея квартала «Дарьинский». Он состоит из 9 объектов: 4 «кватро» и 5-ти «дуэтов», на 4 и 2 семьи соответственно. Квартал в рамках общего проекта поселка собственно станет прямым конкурентом городскому жилью класса «бизнес+».
Вадим Шамшурин, директор по развитию ЗАО «ПКФ «ПАЛНИКС»:
Цены понижать не собираемся. Это связано с уменьшением предложений на рынке.
Состояние строительства на сегодняшний день оценивается в 90% готовности. Тяжелая техника уйдет с площадки в начале следующей зимы. Бизнес растет, «Палникс» развивается. Клубный поселок не перестал быть закрытым, но изнутри стал более мобильным: и в идее, и в архитектуре, и в статусе. Новое поколение бизнес формирует лицо проекта. «Палникс»: свежий формат – прежние стандарты.