Екатеринбург вышел на первое место по числу магазинов на одного жителя
По итогам первой половины 2016 года лидером среди российских городов-миллионников (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) по обеспеченности торговыми площадями стал Екатеринбург, сместивший с этой позиции Самару, сообщает Colliers International.
В столице Урала обеспеченность торговыми площадями составляет 624 кв. м. на 1 000 человек, в Самаре – 567 кв. м, 3-е место занимает Нижний Новгород (544 кв. м). Наименее обеспеченным торговыми площадями среди российских городов-миллионников является город Пермь (168 кв. м).
В целом по итогам первого полугодия 2016 г. общее предложение торговых площадей в качественных ТЦ России составило 24,7 млн кв. м, из которых 63% приходится на региональные города без учета Москвы и Санкт-Петербурга. В первом полугодии в России было открыто 16 торговых центров совокупной площадью 528 тыс. кв. м. Крупнейшими открытиями полугодия стали 1-я очередь ТРЦ «МегаГРИНН» в Курске, «Седанка Сити» во Владивостоке, 2-я очередь «ЮграМолл» в Нижневартовске, «Италмас» в Ижевске.