Компания PRED GROUP провела ребрендинг. Изменения коснулись всех каналов коммуникации: позиционирования, нейминга, создания нового логотипа и фирменного стиля, которые теперь отражают масштаб и амбиции крупной девелоперской компании. Новое название девелопера – PRINZIP.
«Идея ребрендинга компании появилась в середине 2015 года. Мы провели анализ, который показал, что одним из ключевых факторов успеха компании в современных условиях является ее узнаваемость. Ни для кого не секрет, что при приобретении недвижимости покупатель в первую очередь обращает внимание на известность застройщика, его стабильность, а уже потом – на локацию и цену на жилье», – поясняет директор PRINZIP Геннадий Черных.
История компаний PRED GROUP и «УралСтройИнвест» насчитывает более 10 лет. Компания PRED GROUP широко известна в узких кругах, а компания «УралСтройИнвест» – не достаточно известна в широких кругах. Компании развивались параллельно, в партнерстве друг с другом: PRED GROUP как компания-девелопер занималась в большей степени коммерческими проектами, а «УралСтройИнвест» развивалась как продающая компания – отдел продаж.
«К 2015 году мы поняли, что происходит недопонимание: часть покупателей хорошо знает «УралСтройИнвест», но их смущает, что девелопером проекта является мало известная для них компания PRED GROUP», – добавил Геннадий Черных.
Кроме того, фактически произошла консолидация двух компаний, которые объединили свой опыт работы на b2b и b2c рынках. Сейчас разработана единая платформа и единая миссия компании PRINZIP.