С декабря 2015 года «Группа ЛСР» и Сбербанк запустили уникальный сервис, который минимизирует количество визитов покупателя в офисы. Теперь специалисты Сбербанка в офисе «Группы ЛСР» не только консультируют и принимают заявки на ипотеку, но и полностью ведут клиента (а это значит, покупатель получает персонального менеджера) – вплоть до подписания кредитного договора.
Уникальная услуга запущена в УрФО только в Екатеринбурге и только в одном офисе застройщика – центральном офисе продаж «Группы ЛСР» на 8 марта, 194.
Развитие принципа «одного окна» даёт покупателю ряд весомых преимуществ:
1) Возможность получения квалифицированной консультации по всем вопросам в одном месте;
2) Постановка брони на квартиру и подача заявки на кредит за один визит;
2) Сокращение срока рассмотрения заявок на кредит, поданных в офисе застройщика, до 1-2 рабочих дней (в то время, как при обращении через офис банка этот срок составляет 4-5 дней);
3) Возможность получения решения банка через менеджера, находящегося на территории застройщика;
4) Возможность отправки по электронной почте ошибочно заполненных или недостающих документов;
5) Возможность подписать кредитный договор, в случае подачи заявки на кредит в офисе застройщика, там же, совместно с договором долевого участия.
«Первопроходцем» стала покупательница квартиры в ЖК «Мичуринский» Ирина Якино: в первый визит в офис девушка забронировала квартиру и подала документы на ипотеку. Второй визит в офис продаж «Группы ЛСР» состоялся уже по случаю подписания сразу двух договоров – долевого участия и кредитного. Визит в банк предстоит Ирине лишь единожды – в момент перевода средств со счёта в банке на счёт застройщика.
Напомним, что офисы продаж «ЛСР. Недвижимость» работают по следующему графику:
Центральный офис продаж, 8 марта, 194 (вход со стороны ул. Южная):
Пн, вт, чт, пт: с 9.00 до 20.00;
Ср: с 10.00 до 20.00;
Сб: с 10.00 до 15.00.
Время работы специалиста Сбербанка на территории офиса продаж «Группы ЛСР»:
Вт-пт: с 10.00 до 19.00;
Сб: с 10.00 до 15.00