Когда заливают фундамент твоего дома, в этом строительном спектакле есть что-то завораживающее. В подсознании срабатывает программа жизни, заложенная с детства. Построй дом, посади дерево, вырасти сына или дочь. Именно так объясняют эксперты популярность покупок на загородном рынке земельных участков без подряда. И предупреждают: земля предпочитает хозяйский подход
Заниматься беспокойным хозяйством Павел Агафонов согласился не сразу. Должность управдома для него новая, знакомая только по советским кинофильмам. Но уже полгода Павел числится главным не только по тарелочкам, а также по уборке мусора и снега, охране, подаче электричества, а в ближайшем будущем – еще и газа. В строящемся коттеджном поселке формируется система управления.
Невысокие ограды, аккуратные фасады, клумбы. Малоэтажный поселок так похож на европейскую картинку. В этом уверены Элеонора и Наталья и, подруги, одетые в одинаковые маечки, и недавно вернувшиеся из заграницы.
Мультиформату на Урале быть, но это должны быть другие масштабы. Такую идею высказали крупные застройщики, глядя на то, как у московских коллег с подобной формой малоэтажного строительства в пригороде Екатеринбурга получилось.
В начале лета одуванчиковое поле пахнет пряным. Строительный сезон приходится на лучшее время года. За лето можно поставить коробку дома. По данным Уральской палаты недвижимости львиную долю предложения на загородном рынке сегодня составляют коттеджные поселки, где предлагаются земельные участки без подряда. Такие поселки в общей классификации имеют статус эконом. Но часть экспертов утверждает, что правильнее говорить о выгодном приобретении, поскольку основные покупатели земли без подряда – экономически активный средний класс.
Формат таунхаусов в Екатеринбурге шел к своему признанию довольно тернистым путем. Европейская культура приятного соседства через общую стену никак не хотела признаваться на Урале, где символом хорошего вкуса безоговорочно считался коттедж за высоким забором.
Шагая по улицам коттеджного поселкав самом центре экскурсионной группы, Владимир Анатольевич и горд, и слегка волнуется. Работа над проектом, который реализовывался несколько лет, подходит к своему логическому концу.Он чутко прислушивается к каждому вопросу посетителей. Рынок сегодня оценивает результаты и его труда.
Теплый майский ветерок играючи колышет целлофан, бережно обнимающий теплицу с огурцами. Погода установилась, пора заниматься землей. В этом новом коттедже хозяева живут уже два года. Благоустройство двора еще не завершено, а грядки были сделаны, как только закончили крышу. В строящийся коттеджный поселок уже переехали 12 семей. А предстоящим летом ожидается увеличение количества новоселов чуть ли не вдвое. Во многих домах заканчивается отделка. И все они могут в полной мере назвать себя селянами.
Легкий флер французского прованса. Небольшая перепланировка, несколько строительных секретов, много текстиля, дерева, ручной работы, и таунхаус превращается в уголок душевного комфорта. Будучи профессиональными строителями, в своем новом доме супруги открыли таунхаус как недвижимость с большими возможностями.
Всегда интересно побывать в гостях у профессиональных строителей. Ведь в своем доме они ничем не ограничены. Только рамками проекта. Особенно интересно узнать, какие возможности они видят у самой пластичной недвижимости – таунхауса. Мы продолжаем экскурсии в квартирах тех, кто стал собственником загородной квартиры.
Этот таунхаус, пожалуй, самый любимый проект Надежды Васильевой и ее мужа, профессиональных и известных в Екатеринбурге проектировщиков. Строят они его для себя, своих детей и будущих внуков. В основе планировок – стандартный проект, который Васильевы дорабатывали под себя в соавторстве с архитектором малоэтажного поселка.
Таунхаус – формат недвижимости, который может позволить любые планировки. Он способен существовать в любых стилях и даже подарить собственнику дополнительные квадратные метры. Таунхаус без преувеличения универсальная и пластичная недвижимость со множеством возможностей как городской квартиры, так и загородных объектов.
Кольца дыма поднимаются до вершин сосен. Коттеджный поселок кажется вполне обычным для проекта уровня комфорт. Если бы не один нюанс. Здесь никто из собственников земельные участки не покупал.
На выставку привезли таунхаусы нового формата. Таких на Урале еще не строили. Яркие солнечные кубы, лаконично-современная стилистика. Она так узнаваема на европейских курортах. Плоская крыша – одна из ярких особенностей такого формата. Она позволяет не потерять ни одного сантиметра земельного участка, и ни одного солнечного луча. Цветник, разбитый во дворике, и оранжерея, обустроенная на крыше – экодизайн сегодня на пике популярности, как и желание быть свободным во всем, в том числе и перепланировках.
Сколько стоит загородная жизнь? Вопрос сложный и простой одновременно, утверждает Павел Агафонов, который строит дом в одном из коттеджных поселков бизнес-класса. Чтобы жить за городом, требуется электричество, газ, вода, канализация. Есть два типа сетей – централизованные и локальные.
Таун-хаусы в Екатеринбурге остаются сегодня загородным жильем с относительно небольшим объемом предложения. Но то, что сегодня можно увидеть и купить, отличается комплексом качественных характеристик. Это тот случай, когда столичная идея была не скопирована, а творчески переработана. И маркетологи уже назвали новые проекты «тауном по-уральски».
Пока внутри дома шел ремонт, Павел Агафонов с семьей создавал ландшафтный дизайн. Баня в морской тематике, газоны в английском стиле, и открытый дворик в русском вкусе. В строящемся коттеджном поселке дом Агафоновых будет полностью готов одним из первых. Павел делится опытом. По его мнению, организованное строительство должно контролироваться управляющей компанией, тем более, если речь идет о поселке бизнес-уровня.
Прогуливаясь вдоль будущей улицы, Николай Савин делится опытом малоэтажного строительства. Он сначала строил дома для себя и своей семьи, позже дело стало бизнесом. По мнению Николая, в проектах для покупателей уровня бизнес, к коему он относит и себя, работать можно только персонально.
«Готовое предложение» на рынке малоэтажного строительства теперь будет в дефиците. Екатеринбург практически «выдавливает» новые коттеджные проекты за черту города. И в этом власти видят экономический смысл. Точечным может стать не только строительство высоток, но и возведение таунхаусов или кварталов многоквартирных домов.
Чистый белый снег насыпает глубокие сугробы и укутывает пышной шалью еловые ветки. Зимние пейзажи в окрестностях Первоуральска раскинулись на десятки километров. В начале 90-х в эта земля была переведена из лесного фонда под жилую застройку. Здесь хотели строить малоэтажный поселок для молодых семей. Проект назвали в духе времени - Молодежный.
Ошибка! Неверно введена почта или пароль.
Ошибка! Пользователя с такой почтой нет.
Пароль выслан на вашу электронную почту.
Ошибка! Учетная запись с такой электронной почтой уже зарегистрирована.
Я регистрируюсь как:
Оставьте ваш телефон, и с вами свяжется специалист.
Неверные данные. Напишите на адрес kvmetr@list.ru, если ссылка из вашего письма не работает.