Большие торговые центры принесли в Россию удобную услугу – возможность делать все покупки в одном месте. Эту схему работы используют сегодня везде, в том числе салоны дверей и напольных покрытий. Ведущий специалист отдела продаж Лариса по профессии дизайнер. И в работе с клиентами в последнее время эти знания она использует всё чаще.
Лариса Федорова
ведущий менеджер салона компании «Авега»
Часто же очень дизайнеры отрисовывают проект и отходят в сторону, нет ни авторского надзора, нет у людей понимания, куда вообще с этим идти, чтобы их и грамотно обслужили и предложили тот товар, который заложен в проекте.
Именно с одним из таких клиентов Лариса сейчас и работает. В салон пришла молодая женщина с дизайнерским проектом в руках. Обустроить предстоит трехкомнатную квартиру для семьи из четырех человек общей площадью около ста квадратных метров. Дизайнерскую мысль, предложенную в проекте, Лариса оценила высоко.
Лариса Федорова
ведущий менеджер салона компании «Авега»
Цветовая подача настолько лёгкая, там хочется находиться, есть оттенки тёплого, есть чёткая геометрия, есть стиль и есть детали, это всё проработано.
Но, несмотря на, казалось бы, безупречность проекта, клиент решила внести в него свои правки и добавить свои акценты. И этими акцентами стали двери.
Лариса Федорова
ведущий менеджер салона компании «Авега»
От классики ушли в современный дизайн и внесли глянец, это пожелание самого супруга было, чтобы был глянец, был белый, был более современный стиль, хотелось какой-то идеи, фактуры какой-то новой.
Выбранные клиенткой двери были с ажурными наличниками. Но менеджер Лариса предложила сделать конструкцию более лёгкой.
Лариса Федорова
ведущий менеджер салона компании «Авега»
Дверей в коридоре будет много и это будет в объёме достаточно помпезно, чтобы это полегче смотрелось, предложили с простыми наличниками.
Часто бывает, что в подборе важных в дизайне акцентов, таких как двери и пол, линейки изделий одного производителя, даже очень крупного, может не хватить. Конечно, когда представлены все ведущие российские бренды, такие как «Волховец», «Софья», «Дориано», «Луидор», «Торекс» вариаций по дизайну и цене гораздо больше. И часто выбор изделий разных производителей, и соединение их в одном проекте дает удивительные по красоте и неожиданности комбинации дизайна. Так в дизайнерском проекте, с которым сейчас работает Лариса, необходимо было также сменить входную дверь и подобрать напольное покрытие. Клиентка на момент заказа была в положении, и бегать по разным салонам у неё не было ни времени, ни сил.
Лариса Федорова
ведущий менеджер салона компании «Авега»
Поэтому комплексное решение для неё пришлось как раз кстати.
В отличие от магазинов, работающих в массовом сегменте, в салонах премиум-уровня всегда можно рассчитывать на индивидуальный подход. Особенно это приятно, если речь идет о скидках.
Лариса Федорова
ведущий менеджер салона компании «Авега»
На сегодняшний день, наверное, это самое актуальное, когда выбрали модель, но хотелось бы с перламутровыми пуговками и чуточку дешевле, поэтому и здесь как раз требуется и опыт, и умение и подсказать, рассказать.
В мультибрендовых салонах скидка начисляется от объема купленных изделий. В среднем, покупка межкомнатных дверей в новую квартиру, напольного покрытия и входной двери в мультибрендовом салоне, как правило, начинается от 100 тысяч рублей. Качество стоит недешево. А потому и скидка будет не только бонусом приятным, но и вполне заметным для итоговой суммы.
Все ведущие российские бренды межкомнатных и входных дверей, а также напольных покрытий представлены в салонах компании «Авега», официальном партнере федеральных производителей «Волховец», «Софья», «Дориано», «Луидор». При комплексном заказе стандартный монтаж межкомнатных дверей в подарок. Сайт компании – www.avega-group.ru
Каталог мастеров на Диванди: Установка межкомнатных дверей