Немецкая техника – сама по себе символ качества. Но среди известных на мировой арене брендов все-таки есть различия, небезынтересные покупателю.
Не все крупные производственные концерны нацелены на рекламу узнаваемости бренда. Существует на рынке и другая стратегия продвижения – продвижение качества.
Алексей Маракин, заместитель директора по развитию:
«Берут, скажем так, качеством, сервисом и средней ценой».
Средняя цена, формируемая концерном, имеющим безупречную репутацию в высоком ценовом сегменте, вовсе говорит о смене стандартов. На самом деле, это малая форма качества, шириной в 45 см.
Алексей Маракин, заместитель директора по развитию:
«Специализируются на трехкомфоторчных как газовых, так и электроповерхностях размером 45 см. Довольно актуально для наших условий, для кухонь. Что касается именно этих поверхностей, они отличаются от стандартных поверхностей не только размером и количеством комфорок, но и наличием экспресс-комфорки. Три ряда пламени, значительно повышается мощность, более равномерное распределение тепла, если готовится на большой посуды, блины, например».
Если взять в сравнении линейку товаров крупных производителей встраиваемой техники, то нужно отметить, что каждый из них представлен во всех основных категориях, таких как электрические и газовые поверхности и духовки, а также вытяжки и посудомоечные машины. Другое дело, что политика производства может отличаться. Сегодня идеальным для покупателя считается вариант, когда все сочетается со всем, то есть когда производитель выпускает модели комплектами.
Алексей Маракин, заместитель директора по развитию:
«Вот, пожалуйста, две духовки. Четко под цвет, дизайн тех газовых поверхностей. Но никто не запрещает покупать эти духовки и к электроповерхностям».
Принцип универсальной комплектации справедлив в отношении не только для моделей класса премиум, но и, в первую очередь, для встраиваемой техники малых форм.
Алексей Маракин, заместитель директора по развитию:
«Небольшие духовки ничем по функционалу не отличаются от больших многофункциональных, стандартных духовок. Тот же набор функций – гриль, конвекция, термообдув».
Более доступные в цене за счет размеров, некрупная техника, конечно, имеет особенности использования. Например, чтобы начать использовать посудомойку, нужно расположить посуду по специальной экономной схеме. Войдет все, даже крупные кастрюли и противни. Модели рассчитаны на десять комплексов посуды.
Алексей Маракин, заместитель директора по развитию:
«Фактически, отличие посудомоек – три корзины, две корзины. Сенсорное управление и электронное управление. Но функционал практически не отличается».
Zigmund&Shtain – качественный сервис, долгая гарантия. По вопросам приобретения встраиваемой техники консультации в салонах официального дилера – компании Кайзер & Со. Ул. Радищева, 55, 2 этаж, тел.: (343) 212–52–77.