На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

"Метроном": Фотообои как изменение интерьерного пространства

  • 6.10.2012
  • 3912
  • видео (16)

За окнами новой квартиры урбанистический пейзаж Екатеринбурга. Город входит в дом, становится частью интерьера. Мегаполис теперь не место, а стиль жизни. Один из приемов изменения пространства – использование фотообоев.

Фотообои впервые появились в 70-хх. И все благодаря стилевому направлению поп-арт, рекламе и техническому прогрессу. Художники поп-арт впервые высказали идею создания в интерьере чего-то еще, помимо домашнего быта. Они призывали сломать границы между пространствами, материалами и приемами. Но прошел еще добрый десяток лет, прежде чем идеи поп-арта были реализованы посредством фотообоев.

Это бассейн, построенный в одном из коттеджей под Екатеринбургом. В оформлении интерьера использовалась фотопечать. В лучах точечного света морской песок и бирюзовая волна выглядят реалистично. Обои покрыты специальным водонепроницаемым составом, их поверхность можно мыть.

Сегодняшний уровень производства фотообоев неизмеримо выше времени их изобретения. Основа фотообоев может быть бумажная или флизелиновая. Флизелин толще и более удобен в наклейке. При выборе сюжета нужно учесть текстуру, общий фон. Лен дает изображению мягкость, папирус – состаренность, лед – четкость, кожа – брутальность, песок – подчеркнет объем и реалистичность, штукатурка – скроет неровности.

Фотообои дали возможность дизайнерам изменять пространство. Сначала этот прием применяли только в интерьерах ресторанов, бутиков, общественных центров. Сегодня фотообои можно интересно использовать в жилых пространствах. Идея интерьера этой квартиры – кварталы Нью-Йорка. Кирпичные куски стенЫ сменяются раздвижными дверями, а в перспективе можно увидеть шпили американских небоскребов. Уличная тема захватывает своей игрой, и вот уже кажется, что мягкий кожаный диван расположен не в гостиной, а под крышей пентхауса. Пространство сломано, высота взята. Тема дорогих американских кварталов интересно обыграна и на кухне. Половина изображения отражается в зеркале как в витражах, при этом у той, зазеркальной реальности появляется объем и даже панорама.

Изображения для фотообоев могут быть разными и в стиле, и в сюжете. Это могут быть и реальные фотографии, и картины, и комиксы, и граффити, сказочные сюжеты, сюжеты макросъемок. Для фотопечати важно качество переносимого изображения, особенно, для выбранного самостоятельно. Заключение о качестве исходного изображения даст дизайнер. Затем изготавливаются несколько цветопроб. На части обоев в натуральный размер печатается изображение для согласования цвета, разрешения и качества печати. Ширина рулонов может быть 70 см, 1 метр, и 1.30 м.

Сегодня фотообои в руках художника – серьезный инструмент для создания новых интерьерных идей. Идей, которых хватит на всю семью.

Компания "Метроном" предлагает услуги интерьерной фотопечати на обоях. 
Подробности по телефону: +7 (343) 328-56-38

 

Новости рынка недвижимости