Если двери можно купить в разных магазинах, значит, это кому-то нужно. Большие строительные супермаркеты ввели в практику покупку межкомнатных дверей как бы между прочим, заодно с другими бытовыми товарами.И это при том, что к двери, межкомнатной и входной, в нашей стране отношение всегда было почтительное.
Алексей Жуков, директор по развитию «Уральской дверной компании»:
«Дело не в конкуренции, а в выборе товара. Если вы приезжаете в крупный магазин, то вы, обычно, приезжаете не только за межкомнатными дверями, а еще за какими-либо товарами. А в специализированный магазин вы приходите только за дверью».
Когда в Екатеринбурге появились большие супермаркеты, где двери можно купить дешево, да еще и по акции, казалось, они вытеснят специализированные салоны, где представлены известные бренды, российские и международные. Но большие размеры площадей производят впечатление только поначалу.
Алексей Жуков, директор по развитию «Уральской дверной компании»:
«Площади, конечно, играют роль, но вы все были в больших магазинах и видели какая там проходимость. И два продавца просто физически не в состоянии обслуживать всех клиентов».
Различие магазинов больших и специализированныхстало ощущаться довольно скоро. Они разные во всем: от линейки брендов до качества услуги. И чем дороже товар, тем больше он требует от продавца знаний о нем.
Алексей Жуков, директор по развитию «Уральской дверной компании»:
«В магазинах, которые специализируются по межкомнатным дверям продавцы по профессионализму на уровень выше, чем в крупных супермаркетах. Их профессионализм складывается из опыта».
Казалось бы, покупка межкомнатных дверей дело простое – выбрать полотно и заказать монтаж. Но это если на скорую руку. Качественный товар обязывает к качественной услуге. Покупку нужно скомплектовать – подобрать фурнитуру, наличники, для сейф-дверей замки. Специализированные салоны обычно формируют складскую программу.
Алексей Жуков, директор по развитию «Уральской дверной компании»:
«Человек сегодня оплатил, и эта дверь может сегодня же быть доставлена ему на квартиру».
Если речь идет о дорогих брендах, то такой товар нужно, конечно, заказывать на фабрике. В среднем доставка происходит в течение двух-трех недель. Но прежде чем сделать заказ, требуется знать размеры проема. Так, клиент вступает во второй этап покупки, когда с профессиональным инструментом работает замерщик.
Алексей Жуков, директор по развитию «Уральской дверной компании»:
«Как правило, сам покупатель ошибочно мерит полотно. А мерить надо проемы».
Можно, конечно, и самому померить проем, но некоторые этапы работы лучше отдать в ответственность сотрудникам компании: тот же, замер или доставку. Правда, сроки замены полотна в супермаркетах и специализированных магазинах могут по понятным причинам разниться. После монтажа двери выдается гарантия на изделие и монтаж. В среднем это 2 года. Но даже в этом случае услуга не заканчивается. После окончания гарантийного срока в силу вступает постгарантийное обслуживание. Например, когда дети в процессе игры разбили стеклянную вставку, или собака поцарапала наличник.
Алексей Жуков, директор по развитию «Уральской дверной компании»:
«Большие супермаркеты не факт, что могут подобрать элементы по цветы или по дизайну. А складская программа подразумевает не только наличие полотен, но и всех сопутствующих материалов – стоевых коробок, наличников, фурнитуры».
Слишком разные, чтобы конкурировать. Специализированные магазины сохраняют традиционный уклад покупки. Причем, в каждом районе города и недалеко от дома.
«Уральская дверная компания» объявляет скидки до 20% на качественные шпонированные двери.
Известные бренды: Dariano, DioDoors, Калина.
Качественно, недорого, долговечно.
«Уральская дверная компания»:
г. Екатеринбург,
- ул. Шаумяна, 83, тел. (343) 260 01 55
- ул. Победы, 26, тел. (343) 330 05 33
www.urdoors.ru