Вопрос: 28.12.2006 общежитие передано в муниципальную собственность.
28.12.2006 общежитие передано в муниципальную собственность. С чего начать оформление договора социального найма - с похода в управляющую компанию (нужно или нет) или сразу в Администрацию района (к какому специалисту конкретно)?Какие документы необходимо иметь на начало оформления договора?
Ответов: 1
(«ДЕЖУРНЫЙ» КОНСУЛЬТАНТ – Елена ПОТАПОВА, директор АН «Усадьба»)
Общежитие - специализированное жилое помещение, поэтому заключение договоров социального найма регламентируется ст.100 ЖК РФ. Чтобы заключить такой договор необходимо обратиться в Администрацию Вашего района, в отдел по учету и распределению жилья. С собой надо иметь следующие документы: Основание вселения в жилое помещение: путевка, ордер, договор и т.д. (подлинник и копия); Справка с места жительства форма № 40, Трудовая книжка и ее заверенная копия; Справка из Управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области о наличии, либо отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи (ул. Бажова,47-а); Справка из БТИ о наличии либо отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи (ул. Вайнера,9-а); Техническая характеристика из БТИ на жилое помещение с выездом специалиста БТИ (ул. Вайнера,9-а); Паспорта на достигших 14-ти летнего возраста граждан страницы (ФИО, адрес, семейное положение, дети); Свидетельство о рождении детей до 14 лет (подлинник и копия); Свидетельство о браке, о разводе (подлинник и копия); Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам; Если проведена перепланировка жилого помещения, то согласования по перепланировки. Также могут потребоваться другие документы.
Триголос Марина
24.2.2008