Вопрос: Служебное жилье полученое по ст. ЖК РСФСР передано в муниципалитет, требуется привести документы...
Служебное жилье полученое по ст. ЖК РСФСР передано в муниципалитет, требуется привести документы (ордер)в порядок в соответствии с ЖК 2005г, то есть Соц. наймом, куда
обращаться? Какие требуются документы? Ирина Ю.
Ответов: 1
(«ДЕЖУРНЫЙ» КОНСУЛЬТАНТ – Елена ПОТАПОВА, директор АН «Усадьба») :
Обращаться необходимо в администрацию района по месту нахождения общежития. Для заключения договора социального найма Вам потребуются следующие документы: основание вселения в жилое помещение (путевка, ордер, договор и т.д.), справка с места жительства форма № 40, трудовая книжка + заверенная копия трудовой книжки, справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области и БТИ г. Екатеринбурга о наличии, либо отсутствии в собственности жилых помещений на каждого члена семьи, кадастровый паспорт на жилое помещение с выездом специалиста БТИ, паспорта на достигших 14-ти летнего возраста граждан страницы (ФИО, адрес, семейное положение, дети), свидетельство о рождении детей (до14лет), свидетельство о браке, о разводе, справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.
Триголос Марина
28.3.2009