Вопрос: Подскажите порядок оформления документов при обмене жилплощади и реально ли собрать все документы...
Добрый день! Подскажите порядок оформления документов при обмене жилплощади и реально ли собрать все документы самому?
Ответов: 1
(«ДЕЖУРНЫЙ» КОНСУЛЬТАНТ – Триголос Марина , специалист агентства недвижимости «Усадьба» т. 268-05-27):
Добрый день, Роман! Документы собрать Вы сможете самостоятельно. Для оформления договора купли-продажи Вам потребуются следующие документы: Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество; Свидетельство о государственной регистрации, если право собственности зарегистрировано в ЕГРП; План объекта недвижимого имущества с его техническим описанием, Справка ЖЭУ о гражданах, состоящих на регистрационном учете в жилом помещении. В случаях, предусмотренных в законе, на регистрацию предоставляются и иные документы, в том числе: нотариально удостоверенное согласие супруга (супруги) на отчуждение (приобретение) недвижимого имущества; разрешение органа опеки и попечительства, если предметом договора является недвижимое имущество, находящееся в собственности несовершеннолетних, ограниченно дееспособных или недееспособных лиц, а также письменное согласие родителей, усыновителей, попечителей, если продавцом (правообладателем), покупателем является несовершеннолетний (от 14 до 18 лет) или лицо, ограниченное в дееспособности
Триголос Марина
24.7.2010